Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 28 человек

Специальное образование

Дата: 1 ноября 2016 в 09:42, Обновлено 21 сентября в 15:00
Автор: Качко Е. С.

Специальное образование представляет собой процесс обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития, включающий специальные условия для получения соответствующего образования, оказание коррекционной помощи, социальную адаптацию и интеграцию указанных лиц в общество.

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Лицо с особенностями психофизического развития
Лицо, имеющее физическое и (или) психическое нарушения, препятствующие получению образования без создания для этого специальных условий

Законные представители
Законными представителями ребенка являются его родители, усыновители, опекуны, приемные родители или попечители, у которых он находится на иждивении.

Специалисты
При организации и осуществлении образовательного процесса и коррекционно-педагогической помощи крайне важен вопрос взаимодействия специалистов разного профиля:

  • дефектологов (логопедов, олигофренопедагогов, сурдопедагогов, тифлопедагогов);
  • иных педагогических работников (учителей, учителей-предметников, социальных педагогов; педагогов-психологов, администраций учреждений образования и др.)
  • социальных работников;
  • медицинских работников и др.

В нашем дошкольном учреждении функционирует пункт коррекцилнно-педагогической помощи, специальная группа для детей с тяжёлыми нарушниями речи, интегрированная группа. Образовательный процесс обеспечивают 3 учителя-дефектолога.

Учитель-дефектолог Гузюк Тамара Викторовна

образование высшее, первая квалификационная категория

 

ГРАФИК РАБОТЫ:

учителя-дефектолога  Гузюк Т. В.  в  ПКПП и в интегрированной группе

«Ясли – сад №2» г. Свислочь.

2017-2018  учебный год.

Понедельник                              8.00 – 12.25.,      15.10.-17.00.

Вторник                                      8.00 – 12.30.  

Среда                                          8.00 – 12.25.,       15.10.-17.00.

Четверг                                       8.00 – 12.30.

Пятница                                      8.00 – 12.30.

Консультирование:

            Первая  среда  месяца   -  17.00.-17.30.    

Учитель-дефектолог Радион Галина Николаевна 

образование высшее, первая квалификационная категория

   

График работы  учителя-дефектолога специальной группы  для детей с тяжелыми нарушениями речи

государственного учреждения образования «Ясли-сад № 2» г. Свислочь

Радион Галины Николаевны

2017/2018 уч.год

Понедельник: 8.00-12.00

Вторник: 8.00-12.00

Среда: 8.00-12.00

Четверг: 8.00-12.00

Пятница: 8.00-12.00

График работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования «Ясли-сад № 2» г. Свислочь

Радион Галины Николаевны

2017 /2018  уч.год

Понедельник: 12.05-12.30

15.00-17.00

Вторник: 12.05-12.30

15.00-17.00

Среда:12.05-12.30

15.00-17.00

Четверг: 12.05-12.30

15.00-17.00

Пятница:12.05-12.25

Консультативная работа:1 среда месяца 17.00-17.30

Учитель-дефектолог Недведская  Анна Сергеевна

образование высшее, без категории (молодой специалист)

                               График работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования «Ясли-сад № 2» г. Свислочь

Недведской Анны Сергеевны 

2017 /2018уч.год

Понедельник: 8.00-12.00

Вторник: 10.00-12.00

                 15.15-17.15

Среда: 8.00-12.00

Четверг: 8.00-12.00

Пятница: 8.00-12.00

Консультативная работа:третий четверг месяца 17.00-17.30

Учитель-дефектолог Целюк Софья Васильевна

образование высшее, первая квалификационная категория

График работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования «Ясли-сад № 2» г. Свислочь

Целюк Софьи Васильевны

2017 /2018уч.год

Понедельник: 8.00-12.00

Вторник: 10.00-12.00

                 15.15-17.15

Среда: 8.00-12.00

Четверг: 8.00-12.00

Пятница: 8.00-12.00

Консультативная работа:третий четверг месяца 17.00-17.30

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.